«

»

Фев 13

Как красиво и правильно работают в Сочи. Обмен опытом

Сегодня у меня была очень интересная беседа с Игорем Чижовым, учредителем и директором проекта http://www.rbc-hotel.ru/. Стоит отметить, что этот проект был раскручен меньше чем за год и практически без финансовых затрат.
Суть его проекта- сведение в единый каталог всех людей, сдающих жилье в аренду на юге России, от мини гостиниц и до сдачи комнат.

Игорь, в туристическом бизнесе, уже очень давно, еще с 92 года, прежде – вообще работал «бомбилой», что дало неплохой навык общения с людьми, и понимания их хода мыслей и приоритетов.

Это колоссальный опыт – помогающий в дальнейшей работе.
Не вижу смысла выкладывать сюда все содержание полуторачасовой беседы, но хочется обратить Ваше внимание на некоторые аспекты.

Игорь является очень узким специалистом. И не страдает от этого, так как, по его словам, классный узкий специалист никогда не останется без работы. Ибо, как говорится, если человек слушал обо всем, то он не знает ни о чем. Вы же не ходите на прием к просто абстрактному врачу- скорее, выбираете специалиста, максимально хорошо знающего именно ту область, консультация в которой вам нужна. По словам Игоря, клиент может сходить в одно агентство, в другое, но если он хоть раз съездит в Сочи, воспользовавшись рекомендациями именно специалиста по Сочи, человека, знающего все или почти все обо всех гостиницах, особенностях города и т.д., то в следующий раз у клиента не может и возникнуть мысли пойти к кому-то другому.

Поговорим немного о его проекте: чем он так хорош и полезен? Дело в том, что Игорь собрал на 1 сайте информацию о более чем 600 участниках. Размещение в его каталоге – бесплатное и, в то же время, как Вы понимаете, очень выгодное. Ведь столь грандиозный проект, естественно, всегда находится в первых строках выдачи по поисковым запросам. Кстати, его раскрутка – дело рук не хороших «продвигальщиков», а самого Игоря. По его словам, для раскрутки необходимо всего одно – желание работать в интернете. На Игоря в Интернете работает все, начиная с его никнейма, ведь, когда пользователь с ником «гостиницы Сочи» пишет в какой-либо конференции по теме обсуждения- его сообщение не будет удалено как рекламное (писал-то по теме), но, при этом, будет работать на его раскрутку. 

Игорь дает несколько советов по раскрутке сайта в интернете: во-первых, никогда ни у кого не копировать информацию, ведь, если такой текст уже есть в Интернете, значит, он уже проиндексирован, и Вы никогда не будете в выдаче выше, чем оригинал. Во-вторых, стоит думать за клиента, думать как клиент. Вы уверены, что запрос «отдых в Сочи» — самый частотный из нужной ему категории? А вот и нет! Наиболее популярен запрос «карта Сочи», ведь прежде чем поехать туда, многие смотрят, а где это вообще, как там что расположено?
В-третьих, на портале у Игоря не размещаются метровые фотографии гостиниц и отелей, а, максимум, 600*450. Почему? Да потому что никто не будет, сидя с мобильного телефона терпеливо ждать, пока загрузится картинка, скорее уйдет гуглить дальше.
Подводя итоги хочется сказать: если у Игоря получилось запустить и раскрутить всего за полгода и практически без вложений действительно хорошо работающий проект, то почему у Вас это не получится?

Думайте, экспериментируйте, советуйтесь со мной и другими участниками группы, и, я уверен, у Вас все будет отлично!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>