«

»

Фев 14

Про туризм и мнемонику

Чем чаще о Вас будут вспоминать, тем лучше для вашего бизнеса. Ваша личная страничка, Ваш ник и то, как этот ник пишется – это инструменты, которые Вам в этом помогут. 

Например, страничка моей группы ВКонтакте пишется pmtur (когда меня спрашивают, как эту аббревиатуру легче запомнить, я говорю, что это группа, в которой стреляют из Пистолета Макарова, но не из обычного пистолета, а ТУРистичекого. (ПMTУР).

Все дело в том, что есть такая наука «мнемоника».

Мнемоника (греч. mnēmoniká — искусство запоминания) — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти, путём образования искусственных ассоциаций.

Из данной науки следует, что человеку намного проще запомнить слова или цифры если к ним можно «приделать» некий ассоциативный ряд. Чем больше таких рядов, тем легче запоминание. Например, еще в детстве мы с вами выучили все цвета радуги по очень простой фразе «каждый охотник желает знать, где сидит фазан), где каждая первая буква напоминает нам о том или ином цвете (красный, оранжевый, желтый, зеленый….)

Фразы могут быть совершенно глупыми или абстрактными, главное — чтобы их было легко запомнить. Так, учителя физики используют такую мнемоническую фразу для запоминания порядка планет в Солнечной системе: «Медвежонок Ветчину Закусил Малиной, Юркий Суслик Утащил Ножик Перочинный» (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)

Подумайте, как смогут Ваши туристы запомнить написание Вашего сайта или группы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>