«

»

Фев 17

Кому и зачем нужен «лендинг»?

Несколько дней назад посетил вебинар одного бизнес-консультанта по туризму. Разговор шел о создании лендингов,(лендинг-пейдж) их еще называют «посадочными страницами».

Вебинар понравился, информации было действительно много. Еще раз убедился в том, что основное преимущество лендинга заключается в том, что его, в отличии от сайта, можно довольно быстро сделать: оплатив рекламу через поисковые системы (Гугл и Яндекс) можно в этот же день начать получать телефонные звонки и заявки.

Но, уже по ходу вебинара, стало понятно, что это не «золотая таблетка», а инструмент, который не всем подходит. Дело в том, что, если город небольшой, то стоимость показов будет довольно низкой, но и количество лидов (звонков и письменных заявок) тоже будет очень маленькое.

Проблема крупных городов-миллионников заключается в другом. Количество лидов очень большое, но и деньги, которые нужно за это затратить, не всегда окупаются. В этом случае, расходы на рекламу могут просто не окупиться.

Следует также понимать, что если у Вас нет навыков работы с подбором правильных ключевых слов, если Вы понадеетесь на автоматический подбор, то, скорее всего, Ваши затраты вообще не окупятся. Здесь нужна консультация и рекомендации специалиста. Как Вы знаете, просто- только кошки рождаются…))) 

Следовательно, возникает вполне закономерный вопрос: как сделать так, чтобы затраты окупились? Несколько способов я знаю, например, размещать информацию на лендингах только по «дорогим» странам и «дорогим турам», но, естественно, это только один способ. Хочется узнать у тех, кто уже применял эти лендинги на практике, какие еще способы Вы можете рекомендовать? У нас ведь группа по обмену опытом, а не только получение информации от админа…)))

Кстати, если нужно изготовить сами лендинги, обращайтесь, я тут нашел довольно приличную компанию, которая их может делать довольно быстро.
Главное, что здесь необходимо понимать — они работают только тогда, когда Вами оплачена реклама.

Резюме у меня следующее, лендинг — это хорошо, но это не панацея от всех бед и проблем, которые возникают перед агентством. Так и хочется повториться, и высказать ту мысль, которую я неоднократно высказывал в книге: «Чем больше у Вас будет различных рекламных носителей, чем больше способов обратить внимание на Ваше агентство, тем больше шансов, что Ваша прибыль начнет увеличиваться».

Если Вы впервые слышите слово «лендинг» и Вам не совсем понятно содержание этой статьи, наберите это слово в любой поисковой системе, там огромное количество статей на эту тему и Вы с легкостью получите всю информацию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

3 комментария

  1. Денис

    Доброго времени суток! Тружусь в агентстве интернет-маркетинга «Синапс». Нами сделан лэндинг для тур-агентства 7сов http://lp.7sovtour.ru/ находимся мы в Вологде (население чуть больше 300 000 человек). Реальность на данный момент такова, что где то в середине либо в конце месяца (23-25 числа) нам звонит тур-агентство и просит остановить рекламу — не справляются с заказами. Происходит это не каждый месяц, но происходит. Лэндинг-пейдж одна не работает, на нее делается контекстная реклама, например Яндексдирект. Подробности можно получить, просто позвонив в любое интернет агенство (желательно с приставкой маркетинг). Кстати, в нашем городе более 20 тур-агенств. На данный момент 7сов единственные, кто использует лэндинг+контекст.  

      

  2. Вячеслав

    Мы уполномоченное агентство ТО в регионе. Сейчас запустили работу по изготовлению лендинга на тему отдых на Карибах. Так же, планируем именно продвигать сайт используя ТВ, радио и печатные СМИ + конечно же яндекс директ. Ролик займет не более 5 секунд, а это означает что его выход будет значительно чаще. Рекламный ролик на подобие рекламы SLANDO.RU. Тема очень актуальна для туристических агентств, ее можно очень хорошо обыграть: и отдых с детьми, и свадебное путешествие и т д.
    Всем туристов!!!

      

  3. Анастасия

    Не важно куда идет рекламный трафик: на сайт или на посадочную страницу. Самое важное конвертировать его в лиды — это и есть основная проблема. Гораздо выгоднее купить готовый лид, чем сделать посадочную страницу самому или отдать в рекламное агенство на ведение рекламной компании.
    Есть компании которые торгуют лидами по туризму. Нужно смотреть, чтобы лид был качественный (живые люди), лиды поступали регулярно и в нужном объеме, важно чтобы один лид отправлялся в несколько турфирм, а не в 100500. Стоимость лида фиксированная. Компании которые генерируют лиды, берут оплату заранее. На эти деньги дают рекламу и гонят трафик на посадочные страницы. Удобно тем, что если нет лидов — вам возвращают деньги. Если компания не может получить нужный объем лидов и увеличивает затраты на рекламу, нас вас это не сказывается, потому что цена лида фиксированная и требуемые объемы оговорены..

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>