«

»

Май 27

Из моего израильского опыта

Находясь в Израиле я провел довольно много консультаций среди израильских турагентств. Израиль – это, конечно, не постсоветское пространство, туристический рынок здесь довольно своеобразный и у него своя специфика. Но, есть и много общего. Все агентства ломают голову над привлечением новых туристов, все думают о том, как туристов удержать и, конечно, все хотят сделать супер продающий сайт.

Вот о сайтах и пойдет речь в этом паблике на примере двух израильских компаний.
Первая компания обратилась ко мне месяца три назад и попросила подготовить им черновой вариант сайта. Мне нужно было сделать несколько эскизов сайта, разместить там продающие элементы и дать свои рекомендации по дизайну.

С директором компании я встречался практически каждую неделю лично, мы с ним обговаривали различные варианты заполнения страниц на сайте. Директор буквально трясся над каждым элементом. То не нравилось расположение блоков, то не совсем устраивала цветовая гамма, то не нравились фотографии, которые предлагал веб-дизайнер, а то не устраивал размер или шрифтовое написание заголовков.

В итоге, только сам макет занял два месяца. После этого начались серьезные «разборки» с программистами. В отдельных случаях не устраивал сам движок, на котором должен был изготавливаться сайт, в других — не нравились сроки исполнения и цена за работу. К специалистам по контенту тоже были свои требования. То статья написана «без души», то ключевых слов вставлено недостаточно, то, наоборот, слишком много «ключей». В итоге прошло три месяца. Сайт до сих пор не запущен, расходов довольно много и перспективы по его раскрутке абсолютно непонятны…

Другая компания взяла у меня две консультации. Первая консультация заключалась в том, что я им объяснил, что такое лендинг- пейдж (посадочная станица) и какие элементы туда можно вставить для увеличения конверсии. Вторая консультация была о том, что звонки и заявки с сайта, конечно, поступают, но хочется их увеличить количество.

Да совсем забыл сказать, специалиста по контекстной рекламе я им дал. Они ему доверились, сумму оговорили и как только лендинг-пейдж сделали (за 10 дней), сразу запустили контекстную рекламу.

В итоге первое туристическое агентство «серьезно» работает, «серьезно» все рассматривает, вкладывает много денег в разработку, «чахнет» над каждой страницей и имеет НОЛЬ прибыли.

Другое туристическое агентство уже через 10 дней получило свои первые заказы и увеличивает свои обороты. С рентабельностью у них все нормально и теперь они решили в дополнение к своему лендингу еще и полноценый сайт сделать.

Как Вы думаете, какой подход с точки зрения бизнеса более правильный?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>