«

»

Авг 28

Что такое «deadline» и зачем он нужен турагентству?

Все, кто занимаются продажами, наверное, слышали такое английское слово «deadline». Оно переводится на русский язык как «ограничение по времени» или как «крайний срок».
Надеюсь, вы прекрасно понимаете, что в продажах самое противное — услышать от туриста «хорошо, я подумаю…».

В большинстве случаев именно эта фраза означает, что турист к вам больше не вернется. Есть такие туристы, которые могут «думать» месяцами. Есть и те, кто вообще о вашем предложении забудет на следующий день. Ведь все мы люди и, соответственно, новые впечатления и новые предложения могут перечеркнуть старую информацию.

Именно поэтому, следует четко понимать, что если вы реально хотите добиться результата, а не просто заниматься тратой денег на бессмысленную рекламу, следует очень аккуратно и правильно использовать «deadline».

Если вы занимаетесь рассылкой писем по своей клиентской базе или отправляете сообщения своим «друзьям» ВКонтакте помните, что чем короче будут установлены сроки, чем меньше времени вы даете на размышление — тем больше ваши шансы на продажу.
В идеальном варианте ваше предложение должно быть действительно не более трех дней. Есть вариант, когда оно ограничивается не количеством дней, а количеством проданных туров. Например, только для первых 7 оставивших заявку.

Возьмите себе за правило делать такие «вкусные и привлекательные» предложения регулярно. Рекомендую раз в месяц. После чего сравните результат откликов с вашей стандартной рекламой.

В качестве дополнения настоятельно рекомендую под подобные акции делать отдельные «посадочные страницы» с формой обратной связи или создавать «мероприятие» ВКонтакте.
При этом помните, что длинные продающие тексты, в данном случае, будут работать намного лучше. Подробно распишите в данных текстах все преимущества того или иного тура, заранее подготовьте ответы на самые каверзные вопросы, разместите красочные фотографии.
Искать такие предложения довольно просто. Практически на всех сайтах нормальных туроператоров всегда есть данные туры. Иногда, подобные предложения можно найти на главных страницах поисковых туристических систем.

Кстати, быть продавцом и одновременно очень стеснительным человеком обычно не получается. Поэтому, звоните сами тем туроператорам, с которыми работает ваше агентство и задавайте им вопрос: «Проводят ли они, в настоящий момент, какие либо акции?»
Если у Вас уже есть опыт подобных рассылок, пожалуйста, поделитесь своими результатами среди участников группы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>