«

»

Окт 02

О подарках и вирусном маркетинге

Многие агентства делают подарки своим туристам. К сожалению, в большинстве случаев подарки не оказывают должного воздействия. От подарков обычно никто не отказывается, но сказать, что с их помощью увеличиваются продажи тоже нельзя. Многие и без подарков покупают, а есть и такие туристы, что сколько подарков не дари, а они все равно на сторону смотрят.

Если дарить подарок, то следует думать о том какой он вызывает дополнительный эффект. Под ним я подразумеваю некий вариант вирусного маркетинга. Это должен быть такой подарок (сувенир) при взгляде на который хочется спросить: «А что это такое? Этот вопрос должен возникнуть у друзей того туриста которому вы сделали подарок. Турист соответсвенно покажет подарок, расскажет, что это такое и вполне возможно расскажет кто ему такой интересный сувенир подарил.

В качестве примера могу привести подарок — складной нож в виде визитной карточки. Этот нож сделан из пластика и имеет небольшое металлическое лезвие. Внешне выглядит как обычная банковская карта. В путешествии может пригодиться, а вот смотрится очень необычно и естественно вызывает вопросы.

Интересен и брелок для ключей в виде маленькой фляжки. На самом деле это вечная спичка.

Напишите пожалуйста, а кто из вас делает свои сувениры с использованием такой техники.

Фото ножа и спички прикладываю.
Цены у них вполне демократичные. Например нож я купил за 200 руб.

Кстати, на этих сувенирах можно и свои реквизиты указать.

Напоминаю, что 30 октября 2014 я провожу бесплатный семинар в Питере. Запись на семинар вот здесь http://shnaiderman.ru/seminary/zapis-na-seminar-v-san..

Напишите пожалуйста, а кто из вас делает свои сувениры с использованием такой техники.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>