«

»

Окт 26

Сайт туристической компании и его проблемы

Как известно в бизнесе, а тем более в туристическом ,не бывает мелочей. То, на что обычно вообще никто не обращает внимания оказывается очень важным.

Различные мелочи могут способствовать вашему успешному бизнесу, а могут его начать тормозить.
Именно так обстоит дело с туристическими сайтами. В момент его создания обычно обращают внимание на его дизайн, на создание различных продающих «фишек», а вот на такую простую и элементарную вещь, как скорость загрузки сайта, никто внимания не хочет обращать. многим кажется, что это пустяк.

Исследование, проведённое еще в 2010 году, показало, что более 31% пользователей уходят со страницы если она загружается дольше одной секунды. Пользователям просто надоедает ждать окончательной загрузки.

37% пользователей больше никогда больше не будет возвращаются на этот сайт, а 27% идвероятно уйдут на сайт конкурентов.
Оказывается, что этой нехорошей мелочи можно элементарно избежать если воспользоваться вот этой ссылкой
. http://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
здесь вы сможете не просто увидеть время загрузки страницы и сравнить её с оптимальным, но и узнать, в чём причина ошибки.
самое главное, что этот сервис довольно подробно дает рекомендации по оптимизации элементов страницы.
Настоятельно рекомендую проверить скорость загрузки страниц вашего сайта.

Если вам понравилась статья пожалуйста поставьте лайк.

P.S. напоминаю, что 30 октября в 11.00 в Санкт-Петербурге будет проходить семинар «Как угрозы превратить в возможности» . Подробности здесь https://vk.com/event77941471

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>