«

»

Ноя 05

Напряги свои мозги (хитрости маркетинга)

После второй мировой войны в Италии работал дизайнер и маркетолог Этторе. Как-то раз ему предложили увеличить продажи часов Olivetti. Решая эту задачу Этторе стал наблюдать за реакцией публики, которая покупала будильники, в часовых магазинах. По его наблюдениям люди брали будильники в руки, рассматривали их, и очень часто покупали те будильники которые больше весили. Они им казались более надежными.

Этторе не стал ничего менять в дизайне будильников Olivetti, он просто положил внутрь каждого будильника кусок свинца. Продажи резко взлетели вверх. За эту идею Этторе получил пожизненную пенсию от компании.

Как видите- все гениальное просто. Если убрать пресловутый фактор дешевизны и провести наблюдения за своими туристами вы сможете понять, что же является для них ключевым фактором при выборе тура. Подумайте, куда засунуть «кусок свинца»…

Интересно, у кого какие идеи появились?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>