«

»

Ноя 19

Зачем скайп турагенту?

Сегодня, почти час, общался с менеджером из города N. Этот менеджер решил открыть свою компанию и очень меня просил о консультации. На мой вопрос: «Есть ли у Вас cкайп?» — я получил утвердительный ответ.

В результате оказалось, что кроме самой программы у него ничего нет. Нет микрофона, нет вебкамеры. Печатает он (менеджер)очень медленно…

Те вопросы которые можно было обсудить минут за 10 заняли у нас около часа.

Возникает вопрос, зачем устанавливать средства связи если их не использовать по полной программе

Интересно узнать кто и как использует скайп, факс, вибер, ай-пи телефонию, автоответчик… зачем нужны агентству разные средства связи и как они могут помочь заработать деньги.и экономить время.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>