«

»

Дек 01

Что мы рекламируем?

Давайте представим такую ситуацию. Вы заходите в магазин «Цветы» и кроме цветов видите, что там продают обувь. Заходите в химчистку, а там не только «чистят»одежду, но и занимаются ремонтом утюгов… Не знаю как Вам, а мне такие магазины не нравятся. Я хочу в цветочном магазине покупать цветы, а в химчистке чистить свои костюмы.

Вот сегодня увидел название турагентства «Азия-тур» (решил немного, совсем немного, изменить название, так как не хочу обидеть его владельцев. Так вот, в «Азия тур» продают туры в США, Великобританию и путешествия по Европе….
У меня сразу возник вопрос, ну неужели люди не понимают, что если их агентство будут искать по названию, то скорее всего будут искать туры именно в Азию, а не туры в другие части света.

Если не думать о названии, если себя неправильно позиционировать, то и результат будет очень плохой. Господа, а вы уверены, что название вашего агентства отражает именно тот ассортимент который вы продаете?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>