«

»

Дек 06

Опять про шпионов

Для успешного развития туристического бизнеса нужно не только качественно планировать работу своего агентства, но и внимательно изучать работу конкурентов.
Хотим мы этого или не хотим, но конкурентная разведка реально существует. Если вы будете знать, что делается в соседнем офисе, что рекламирует соседнее агентство, какие «ключевые слова» в поисковых системах продвигает и какие акции проводит вы сможите используя эту информацию правильно строить свои рекламные компании.

Для сбора подобной информации нужно и можно использовать не только «тайных покупателей», но и пользоваться техническими возможностями которые нам предоставляет интернет посмотрите сколько инструментов для этого существует:
Advse
http://advse.ru/
SEMrush
http://www.semrush.com/
WayBackMachine
http://archive.org/web/web.php
Ahrefs
http://ru.ahrefs.com/
Builtwith
http://builtwith.com/
Pr-cy
http://pr-cy.ru/
Alexa
http://www.alexa.com/
Audit Megaindex
http://audit.megaindex.ru/
При этом не надо прятать голову в песок. Не надо обсуждать насколько это этично или неэтично.
Это нормальные качественные инструменты для вашего бизнеса. проверьте их на практике. Самое приятное, что многие из них совсем бесплатные.
Если есть желание напишите какими инструментами вы уже пользовались и какие получили результаты.
Всем успешных продаж.

Напоминаю, что 9 и 10 декабря 2014 г. я в Кирове. Приглашаю всех желающих на мой семинар. Для тех кто будет присутствовать на семинаре два дня вечером будет организованна интересная и увлекательная программа. Вы получите не только знания, но и классную возможность общения с коллегами и единомышленниками. Регистрация на моем блоге shnaider11@yandex.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>