«

»

Дек 24

Как трудоголики в гости ходят?

Сегодня у меня был интересный разговор с одним моим знакомым в Израиле. Когда я у него спросил к кому он пойдет в гости на Новый год, он мне ответил, что будет встречаться с сестрой своей жены и ее друзьями.
На мой вопрос :» Почему именно с ней?»
Ответ был очень простой :
«Я бизнесмен, меня интересуют новые знакомства, а на этой встрече будет около 20 чел. и я там никого не знаю…».

Возможно такой ответ многих ошарашит, но я этого знакомого прекрасно понимаю. Он хочет не просто весело провести НГ, он хочет развивать свой бизнес, следовательно, прекрасно понимает, что чем больше у него будет новых знакомых, тем легче ему продвигать свой продукт.
Он человек общительный, всякие тосты и поздравления у него очень красиво получаются.

Уверен, что на этом празднике его многие заметят и захотят с ним познакомиться.
Не знаю насколько это этично, но с точки зрения рекламы его бизнеса это очень правильный ход.
Чем больше у вас будет возможностей познакомиться в неформальной обстановке с незнакомыми людьми, тем лучше и проще рекламировать свой бизнес.

Подумайте, а кому Вы пойдете в гости?

Как видите некоторые пытаются совместить «приятное с полезным».

Напоминаю, я сейчас нахожусь в Израиле. До февраля никаких тренингов и семинаров в России проводить не буду, но если вам нужны консультации по скайпу звоните или пишите мне в личку.

Мой скайп alex139700
Всем успехов и хорошего настроения!!!

Будет интересно узнать, кто к кому пойдет в гости и почему?

Обращаю ваше внимание, что такой «деловой подход» подходит только для настоящих трудоголиков.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>