«

»

Дек 27

Кто такие «дигиталы» и как с ними работать. Рекламные хитрости.

Дигитал – это человек, склонный к логическому, схематическому мышлению, человек, воспринимающий информацию по принципу: логично – нелогично. Не случайно в переводе с английского “дигитал” означает ”цифровой”.

Когда туристы хотят знать конкретную цену на тур, когда их интересует размер страхового обеспечения, когда они спрашивают про размер фотографий для оформления визы, или когда их интересует сколько км. от аэропорта до отеля- все ото относится к «дигитальным» вопросам.

Есть люди, которые вообще хотят получать только конкретные ответы. Они не понимают и не хотят понимать слов :»недалеко», «тепло», » совсем рядом», «относительно недорого». Эти люди отлично воспринимают только цифры: 5 км», +28 градусов,$23 и т.д.

Такие люди среди туристов встречаются довольно часто. ( Дигитала, вероятно, эта фраза будет бесить…))), им сразу захочется задать вопрос «Сколько таких людей в процентах от общего количества).

Для таких туристов стоит писать специальные рекламные тексты, в которых используется большое количество цифр. Я к сожалению мало встречал подобных «туристических текстов», но в других областях они встречаются часто. Перейдите вот по этой ссылкеhttps://secure.getresponse.com/create_trial/ru?refuid.. внимательно прочитайте текст и обратите внимание на графику. Это типичный вариант качественного воздействия на «дигиталов».

Буду Вам благодарен, если в коментах укажите примеры ваших рекламных текстов для дигиталов.

Если Вам нужны консультации по скайпу пишите мне в личку. Всем успехов и хороших продаж

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>