«

»

Янв 20

Проверьте работу своего агентства (Всего 30 пунктов)

1. Вы совершаете более 10 контактов с каждым туристом в течение года
2. Все ваши туристы знают о ваших скидочных (дисконтных, бонусных) картах.
3. Все ваши VIP туристы знакомы с директором вашего агентства?
4. Директор агентства регулярно проводит или организует обучающие семинары.
5. В вашем агентстве проводится регулярная аттестация менеджеров
6. У всех менеджеров есть скрипты продаж с ответами на наиболее часто задаваемые «неприятные» вопросы.
8. У вашего агентства есть возможность регулярно получать консультации по бухгалтерским и юридическим вопросам.
9. Все менеджеры вашего агентства регулярно посещают инфотуры (рекламники)
10. Ваше турагентство имеет и регулярно обновляет информацию на пяти и более информационных ресурсах (сайт, группа ВКонтакте и т.д)
12. Ваши менеджеры регулярно пишут отчеты о проделанной работе (за день,неделю, месяц)
13. Все менеджеры умеют правильно составлять коммерческие предложения для ваших туристов и отправлять их на e-mail
14. Ваше агентство регулярно (не реже раз в месяц) проводит раздличные акции, распродажи, конкурсы, викторины/
15. Все менеджеры регулярно читают узкоспециальную литературу, знакомятся на специализированных порталах и форумах с новостями туристического рынка.
16.Каждый менеджер знает принципиальную разницу между разговором с туристом по телефону и разговором с туристом в офисе.
17. Во время разговора с туристом «слышна улыбка в голосе»
18. На столах у менеджеров и в офисе идеальный порядок
19. У Вас есть план продаж и план контактов на месяц.
20. Все менеджеры знают систему оплаты труда
21. У Вас есть корпоративные праздники на которые вы приглашаете туристов.
22.Вы используете при продаже туров «дополнительные продажи» (страховка, кредитование, сопутствующие товары…»
23. Все сотрудники знают отличие вашего агентства от конкурентов.
24. Ваши менеджеры, или агентство в целом, имеет свою специализацию
25. Ваше агентство постоянно ищет новые перспективные модели продаж
27. В Вашем агентстве продаются подарочные сертификаты
28. Вас рекламируют «соседи» по микрорайону (городу) из непрофильных компаний. (например:салон красоты, ресторан, магазин одежды)
29. В вашем агентсве есть корпоративные клиенты (туристы)
30. Вы верите в дальнейшее развитие туризма

Попробуйте поставить «плюсики» напротив этих пунктов.
Если наберете их более 23- значит двигаетесь в правильном направлении.

Не делайте репост этой анкеты. Ее могут видеть только зарегистрированные пользователи нашей группы, для остальных страница закрыта. Если ваши друзья имеют отношение к туризму дайте им ссылку на группу и я их в нее приму.

Будут вопросы пишите.
Если хотите посетить бесплатный вебинар по медицинскому туризму, в начале февраля ,напишите мне личное сообщение или оставьте заявку на почте seminartur2014@yandex.ru (укажите название агентства, свое ФИО и адрес e-mail)
#работа_в_турагентстве

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>