«

»

Янв 22

Какая реклама в турагентстве работает лучше?

Если вы не новички в туристическом бизнесе, то вероятно знаете, что легче всего продать тур туристу который уже пришел к вам в офис. Да, бывают случаи, когда турист из другого города, когда турист физически не может быть у вас в офисе. Тогда вся информация дается по телефону, а деньги поступают электронным платежом. Но такие ситуации довольно редки.

Обычно, контакты с туристами совершаются след. образом:

Письменные обращения на e-mail
CМС-ки на номер телефона
Общение по телефону с туристами которые вам позвонили
Общение с туристами по скайпу

Все эти варианты, конечно, следует использовать. Но, к сожалению, все они дают довольно низкий процент конверсии. Ведь основная задача менеджера «продать встречу»- об этом говорят все бизнес-тренеры, я не исключение. Продать встречу, договориться о времени когда турист придет в офис. И уже непосредственно,в офисе «дожимать до реальной продажи»

Сразу возникает вопрос :» Как это сделать?

Попробуйте, прямо сегодня начать звонить по телефону своим туристам и предлагать им туры. Только выберите наиболее интересные, наиболее «вкусные» .Скажите им, что это эксклюзивное предложение для ваших постоянных клиентов.

В самом начале разговора поинтересуйтесь есть ли у них время вас выслушать. Скажите, что этот разговор не будет длиться более 5 минут. В случае отказа, поинтересуйтесь когда им будет удобно с вами поговорить. Не надо стесняться. Надо звонить и верить в удачу.

Сделайте сегодня не менее 15-20 таких «холодных звонков». если совсем не умеете ,или не знаете, как нужно разговаривать купите или скачайте в интернете книгу Стивена Шиффмана «Техника холодных звонков»- очень рекомендую ее прочитать всем начинающим менеджерам.

Поймите, что под лежачий камень вода не течет. Техника холодных звонков по базе своих туристов зачастую дает больше положительных результатов, чем платныя реклама.

Кстати, напоминаю тем, кто сейчас задумывается о новых направления в туризме. Подумайте о таком направлении как»медицинский туризм». на эту тему 3 февраля в 19.00 по мск. я буду проводить бесплатный вебинар.

Для записи на вебинар напишите мне свое сообщение в личу или мне на e-mail seminartur2014@yandex.ru (укажите название своего агентстта, ФИО и свой e-mail)

Для тех кого интересует более подробная информация по технике «холодных звонков» оставьте свою заявку на бесплатную 30 минутную консультацию по скайпу. Я уверен, что смогу найти время с вами пообщаться.

Если у вас уже есть положительный или отрицательный опыт «холодных звонков» оставьте под этим топиком свои коменты.
Всем удачных продаж!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>