«

»

Янв 27

Что делать, если мало туристов?

Ответ на вопрос, написанный в заголовке это статьи, очень простой. Работать, работать и еще раз работать. Работать вдумчиво и серьезно. Работать, имея план действий: на сегодня, завтра, неделю, месяц, год. Работать используя большое количество маркетинговых инструментов. Чем больше- тем лучше.

Очень часто директора жалуются на то, что времени не хватает. Идеи есть, мысли есть, что и как делать понятно, а вот кто все это будет делать совсем не ясно. Менеджеры погрязли в текучке, а свободных рук элементарно не хватает.

Именно поэтому, я сегодня подготовил для вас небольшую презентацию по e-mail рассылке. Она во вложенном файле, под этой статьей. Если вы ее посмотрите и убедитесь, что этот инструмент вам может пригодиться напишите мне. Я Вам дам точные координаты специалиста который все остальные вопросы решит за вас сам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

1 комментарий

  1. Юлия

    Добрый день! Наткнулась на Ваш сайт в поисках дальнейшего пути развития — очень интересные и, главное, полезные, темы о туризме. Подписываюсь, конечно же, на рассылку. Спасибо Вам большое — Ваш опыт и Ваши рекомендации бесценны!

    С уважением,
    Юлия

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>