«

»

Фев 11

7 причин запустить e-mail рассылку

Я уже неоднократно писал, что необходимо регулярно совершать «касания» по отношению к своим туристам. Только регулярное напоминание о себе позволит вашему агентству оказаться в нужном месте в нужное время. Одним из популярных и перспективных способов подобных «касаний» является E-mai рассылка

7 причин запустить e-mail рассылку

1. Увеличение количества заявок на поиск тура
2. Регулярный контакт с клиентами.
3. Перевод нового туриста в постоянного клиента.
4. Увеличение узнаваемости бренда
5. Увеличение конверсии Вашего сайта
6. Рост количества участников в Ваших сообществах в интернете.
7. Возможность проведения опросов, живое общение с «каждым» туристом.

Покупатель должен по-настоящему хотеть купить товар у вас… а не где-то в другом месте.
И не из-за выгод, скидок, или других бонусов.
А именно потому, что Вы это Вы…
E-mail рассылка поможет Вам в этом!
Почему же стоит обратиться к профессионалам e-mail рассылки (Директ-маркетинга)?
1. Мы разработаем для Вас стратегию рассылки, а не ряд случайных писем.
2. Необходимы навыки копирайтинга, работы с графическими программами, программами для e-mail рассылки
3. Быстрый запуск. Больше не нужно «настраиваться», решаться на первое письмо и т.д. Мы оперативно приступим к своей работе.
4. Гибкие цены. Мы разработаем систему под Ваш бюджет, выберем удобную систему оплаты.
5. Широкие возможности для автоматизации и новейшие технологии, которые не оставят равнодушными Ваших туристов.

Вы можете уже сегодня воспользоваться этой услугой. Ответы на все интересующие вопросы вы получите если напишите письмо на почту e-mail2015ru@mail.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>