«

»

Фев 14

Какое отношение имеет кофе к туризму?

Вчера в Москве я был в офисе одного известного российского туроператoра , специализирующегося на работе с Грецией. Приезжал к ним на переговоры по поводу установления взаимовыгодного партнерского сотрудничества.

Вначале переговоров, после того как мы познакомились с руководителем офиса и обменялись визитками, она мне предложила выпить чашечку кофе. От этого любезного предложения я ,естественно, не мог отказаться, так как на улице довольно прохладно, а мне после Израиля -просто холодно.

Надо сказать, что я большой любитель кофе. Готовить свежемолотый кофе в турке- моя слабость. Временами я экспериментирую с разными сортами, смешиваю их в различных пропорциях. Добавляю в кофе соль, корицу, а иногда даже водку или коньяк. Под настроение могу и другие ингредиенты насыпать. В любом случае, считаю, что кофе — изумительный напиток, и его приготовление доставляет мне огромное удовольствие.

Переговоры с руководителем офиса длились около часа . Минут через 10 после начала беседы, секретарь принесла малюсенькую чашечку кофе. Уже по аромату, который начал разноситься по кабинету, я понял, что в этом офисе понимают, что такое хороший кофе и умеют его готовить.

В конце переговоров, после того, как мы обсудили вопросы предполагаемого сотрудничества, я решил сделать комплимент, поблагодарил за время, которое мне уделили и, естественно, сказал, что кофе выше всяческих похвал.

В ответ услышал :«Да, это кофе из Греции…»

Надо было слышать, как была произнесена эта фраза. И какая любовь к стране звучала в интонации.
Если честно, я был сражен наповал. Всякими картинками и статуэтками из Греции меня было бы сложно удивить, а вот греческим кофе удивили. Всегда считал, что отличный кофе только в Бразилии, Колумбии…

Дело в том, что я уже неоднократно писал, что в продажах, в позиционировании своего продукта нет мелочей. Точнее, именно из мелочей складывается понимание- насколько хорошо или плохо умеют торговать в том или ином офисе. Разные люди по- разному воспринимают мелочи.

Задача создать из этих мелочей такую картину, чтобы потребитель понял, что он попал в руки настоящих «профи». Поэтому меня не удивила цифра месячных продаж данного туроператора. Я сразу, после кофе, понял, что с таким маркетингом продажи должны быть «на высоте». Ну, что сказать: «МОЛОДЦЫ!»

Хочется задать участникам группы два вопроса:
1. По каким мелочам в вашем офисе можно понять, что вы настоящие профессионалы?
2. Попробуйте отгадать- в офисе какого туроператора я был?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

1 комментарий

  1. Ксения

    Это явно Музенидис)))

      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>