Видеокурсы

На этой странице вы можете посмотреть, какие видеокурсы у меня уже вышли ( к некоторым даже прилагаются небольшие отрывки). Так же, тут вы можете заказать диски, заполнив предложенную форму.

35 Продающих фишек туристического сайта

Данный видеокурс будет весьма полезен тем,кто не доволен отдачей от собственного туристического сайта. Использование 35  продающих фишек позволит существенно повысить конверсию.  Вы  узнаете,что именно вы делаете не так и в какую сторону стоит двигаться. Поделиться в соц. сетях Нравится

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Смотреть страницу »

Советы по работе с туристом в офисе

Из этого видеокурса Вы узнаете, как нужно подготовиться к приходу туриста в офис, какие вопросы следует задавать туристу, что такое «раппорт», как определить психотип туриста и многое другое. Заявку на приобретение видеокурса оставляйте с помощью формы внизу страницы.   Поделиться в соц. сетях Нравится

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Смотреть страницу »

Телефонные переговоры

Из этого видеокурса Вы узнаете, как разговаривать с туристом по телефону и повысить вероятность его последующего прихода в офис. Вы узнаете, как грамотно задавать вопросы, извлекая из них максимум пользы для себя, как здороваться и прощаться с клиентом, что стоит и не стоит делать во время телефонного разговора и многое другое. Поделиться в соц. сетях …

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Смотреть страницу »

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>