↑ Вернуться > Видеокурсы

Телефонные переговоры

Из этого видеокурса Вы узнаете, как разговаривать с туристом по телефону и повысить вероятность его последующего прихода в офис. Вы узнаете, как грамотно задавать вопросы, извлекая из них максимум пользы для себя, как здороваться и прощаться с клиентом, что стоит и не стоит делать во время телефонного разговора и многое другое.

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Ваш E-Mail (желательно)

Сообщение

Администрация блога гарантирует, что номер Вашего телефона и почтовый ящик не будут передаваться третьим лицам, и не будут использоваться для спам- рассылки.




Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>